пятница, 23 августа 2013 г.

Мечта рукодельницы , этап 4-й

Привет , это снова я ! Опять с вышивальными долгами ! Сегодня у меня - отчет по 4-му этапу совместника "Мечта рукодельницы" . Тороплюсь , догонять и догонять !
На этом этапе мы вышивали шкафчик-полочку , картину и веночек , висящие над швейной машинкой .


И немного ближе . Шкафчик . Он такой розовый , девчачий ))))


Картина . "Добро пожаловать" , может , и не картина вовсе , а вывеска , которая будет украшать вход в мастерскую )))))


И веночек ! С ленточкой и вплетенными цветами !


Как всегда , я в полном восторге от результата вышивки и очень довольна процессом ! Хотя и кажется этап коротеньким , времени занимает много ! Обилие бэка присуще дизайнам Dimensions . Но зато какой великолепный результат ! Спасибо Елене за совместник ! Желающие еще могут присоединиться !
А я опять убегаю ! Всех обнимаю ! Летнего всем настроения !




Спасибо за внимание ! Шалите с восторгом !

4 комментария:

  1. Не отставайте )) ВЕдь такая красота получается ))

    ОтветитьУдалить
  2. Догоняю ! Там уже по 7-му этапу отчитываются ! Так что мне еще как марафонцу , бежать и бежать !

    ОтветитьУдалить
  3. Бегите, бегите! Мы вас ждем :)))
    Тамара, очень красиво получается, и главное аккуратненько!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Елена ! Я стараюсь ! И в беге тоже !

      Удалить