среда, 10 апреля 2013 г.

Вышиваем мечту

Гуляя по просторам блогомира , набрела на один интересный совместник . Мне он стал интересен тем , что предлагается к совместному отшиву дизайн Dimensions . Мне очень нравятся наборы этой фирмы ! Там хорошо проработаны схема и цветовая палитра , поэтому результат всегда восхищает ! Думала я не очень долго , попросилась в совместник , к тому же , схемы для каждого этапа публикуется в открытом блоге , у Елены ! Не счастье ли это ! Девочки меня радостно приняли , и я начала подбирать ниточки и канву . Нитки специально покупать не стала , решила использовать те , что имеются в запасах хомяка . Для более точного подбора использовала таблицу перевода цветов , ссылку на которую дала здесь . Совместник стартовал в начале марта , поэтому догнать будет не сложно . Но это же Dimensions ! При кажущемся малом количестве крестиков на этапе - частая смена ниточек и очень кропотливая проработка деталей ! Работа пошла немного медленнее , чем показалось на первый взгляд ! Но результат получается потрясающе-красивый ! От восторга почти дух захватывает ! Сегодня покажу отчет за 1-й и 2-й этапы . Совместник называется "Мечта рукодельницы" .


Итак , мой 1-й этап . Вышивали корзиночку и коробочки .

Столько там нужностей , в этих коробочках ! Узнаете себя ?

Посмотрите ближе ! Как детально проработана корзиночка ! Она же как настоящая ! Все прутики видны ! Это же Dimensions !

И мой отшитый 2-й этап . Столешница швейной машинки .

Ну где же еще хранить всякие нужности , как не под швейной машинкой !
У меня с детства была мечта иметь дома ножную швейную машинку ! Помните , такую , с тумбой ! Тогда мечтам не суждено было исполнится ! А потом наступил век электрических швейных машинок , но я до сих пор не очень дружу с моторчиками ! Так и шью иногда на простой , ручной !

Салфеточку на столешнице оценили ? Почти как настоящая , с бахромой ! Повторюсь - это же Dimensions !

В следующем этапе вышивается , конечно же , сама машинка ! Но это пока моя маленькая тайна !
Говорят , что если о чем-то очень мечтаешь и вышьешь это , то мечта обязательно осуществиться ! Заодно и проверим !
На сегодня все ! Всем пока-пока !



Спасибо за внимание ! Шалите совместно !


12 комментариев:

  1. Интересная схема для вышивки, пусть она исполнит ваши желания

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Анна ! Присоединяйся ! Можно на любом этапе !

      Удалить
  2. Да уж - мЯчта! Гляжу на такие картины - до жути самой хотца сесть и вышивать... но знаю, что не мое это - не мое! Так что, буду, Тамарочка, наблюдать за приРостом твоего Воплощения! Ровных крестиков тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Счастье мое ! Результатом я очень довольна ! Просто обожаю Dimensions ! Желаю тебе ровных петелек )))))

      Удалить
  3. Тамара, я очень рада, что вы к нам присоединились :)
    Получается у вас чудесно! Очень аккуратно, цвета хорошо подобраны. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваша работа добавлена тут http://handmadebydream.blogspot.ru/2013/03/2.html

      Удалить
    2. Елена , спасибо ! Давай на "ты" ))) Я в последнее время поселилась почти в твоем блоге ! Спасибо за интересное знакомство !
      И спасибо за добавление моей работы !

      Удалить
    3. Тамара, мне очень приятно, что мой блог тебе понравился :))) Будем общаться!

      Удалить
  4. Тамарочка, пусть мечты сбываются!


    Загляни ка сюда
    http://skraphobbi.blogspot.ru/2013/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют , ты не представляешь , сколько всего намечтала !
      Заглянула ! Спасибо за вопросы !

      Удалить
    2. Когда очень много желаний, значит, что какая та часть 100% сбудется)))

      Не за что) Буду ждать твои ответики

      Удалить
    3. Пусть сбудется мааааленькая такая часть ))))))))

      Удалить