среда, 29 августа 2012 г.

Все на выставку

Всего месяц остался до VIII международной выставки-продажи "Формула Рукоделия" ,которая будет проходить в КВЦ "Сокольники" в павильонах №4 и №4.1 с 27 по 30 сентября ! Четыре дня незабываемых встреч и радостных впечатлений ! В рамках выставки пройдет несколько интересных конкурсов . Даже если Вы не участвуете в них - просто проголосуйте за понравившиеся работы ! Столько красоты в одном месте - это море вдохновения и позитива !
А еще Вам предложат потрясающие мастер-классы ! Совершенствуйте свои техники и навыки вместе со специалистами международного уровня ! У Вас есть шанс попасть на мастер-классы к Шерри Мендозе .
И конечно-же , покупки-покупки ! Вышивальные наборы и принадлежности , скрап-материалы и украшалки , мыловарение и декупаж ! Это нельзя пропустить !
В связи со всеми этими радостными событиями разыгрываются 15 пригласительных билетов на VIII международную выставку-продажу "Формула Рукоделия" ! Записывайтесь и выигрывайте ! Только до 12 сентября !


График работы выставки :
Вход для специалистов индустрии рукоделия
27 сентября – с 10.00 до 15.00 - только по пригласительным билетам
Публичный вход
27 сентября – с 15.00 до 19.00
28-29 сентября – с 10.00 до 19.00
30 сентября – с 10.00 до 17.00

До встречи на выставке ! Приходите обязательно !

P.S. Урааааа !!!! Я выиграла !!!! Обожаю "Формулу Рукоделия" !


Спасибо за внимание ! Шалите на выставке !

9 комментариев:

  1. Тамарочка,а ты пойдешь на выставку???
    Тоже хочу сходить,только надо так подгадать,чтобы муж взял выходной.

    Публичный вход - это бесплатно или тоже платно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На выставку я пойду обязательно ! Скорее всего в пятницу , суббота у меня рабочая . Если будет пригласительный - то и в четверг схожу . В четверг билет стоил раньше 500р,вроде как для специалистов . Публичный вход - это просто дешевле , рублей 150 . В четверг после 15.00 дешевле , но уже поздновато будет домой возвращаться . В общем , я рассчитываю на пятницу . Если бы не работа - пошла бы в субботу .

      Удалить
    2. Давай ближе к 28 спишемся..

      Удалить
    3. Конечно спишемся или созвонимся ! Я тогда и подарки передам ! Уже накопилось !

      Удалить
    4. Тамарочка,поздравляю с выигрышем пригласительного билета!!!!

      Удалить
    5. Спасибо ! Я безумно рада ! Вообще , редко выигрываю , а тут прям повезло ! Встречаемся ?

      Удалить
    6. Тамарочка,ну что завтра встречаемся???
      Мы с Аней в м.Сокольники встречаемся в 12.
      Ты к нам подойдешь или прямо на выставке встретимся??
      Звони,пиши мне на телефон,сюда я больше не буду заглядывать

      Удалить
    7. Спасибо , девчонки , что дождались меня ! Так приятно встречаться ! И погуляли здорово , и отдохнули !

      Удалить